Статья для ди-джеев

В настоящее время российскому ди-джею достаточно сложно сделать успешную карьеру. С одной стороны, это связано с популярностью и массовостью dj-профессии. Сейчас в России появляется огромное количество новых и новых ди-джеев. Поэтому конкуренция возрастает, и все сложнее становится устроиться на работу в клубы и на шоу-мероприятия. Конечно, финансовый кризис усугубляет эти трудности. Многие ди-джеи в этот период лишаются работы и дополнительных заработков в виде корпоративов. Стоит отметить и такую причину сложности достижения успеха в dj-деятельности, как неиспользование ди-джеями средств PR, маркетинга, рекламы и промоушена. Эта проблема стоит очень остро, и причины ее понятны, так как немногие ди-джеи могут позволить себе услуги pr-специалистов. Сами же ди-джеи в большинстве случаев не занимаются (или не в достаточной степени занимаются) продвижением своего творчества по причине недостатка времени или из-за неимения нужной специализации.

Я, как специалист по PR в сфере ди-джеинга, хотела бы в этой статье дать несколько советов, каким образом можно повысить уровень успешности ди-джея.

Успешность ди-джея зависит от совокупности многих показателей. Главное, для ди-джея - определить основную направленность и особенности творчества и четко сформулировать их в презентационных материалах (в творческой биографии, на собственном интернет-ресурсе, в творческой концепции и т. д.) Чтобы определить творческую индивидуальность, ди-джею нужно ответить на вопросы: В чем особенность, яркость и оригинальность моего творчества? Что я из себя представляю в качестве ди-джея? В чем заключается ценность моего творчества? Как я выделяюсь или могу выделиться среди конкурентов? Что бы мне хотелось привнести в свое творчество? Что главное в моем творчестве? Чем я могу удивить публику? Что нового я могу сделать в ди-джеинге?

Чем более узко ди-джей определит творческую индивидуальность, тем лучше, так как он сразу станет заметен потенциальным заказчикам.

К тому же, будет привлекательнее для заказчиков, если ди-джей сформулирует свою индивидуальность наиболее четко, так как сразу станет понятно, каким образом можно сотрудничать с данным ди-джеем, как наиболее выгодно его представить публике. Кроме того, топ-менеджмент клубов или компаний охотнее согласятся работать с ярким, креативным ди-джеем, который знает, в чем его ценность и имеет оригинальный подход к работе.

Я бы советовала ди-джеям создать творческую концепцию (или концепцию сценического образа), где подробно описать свою индивидуальность как ди-джея. Этот документ позволит ди-джеям понять, кем они являются. Данную концепцию можно будет всегда видоизменять и дополнять новыми идеями и принципами.

Для того чтобы этот документ составить, необходимо проанализировать российский (можно и зарубежный) dj-рынок, изучить особенности других ди-джеев. Также нужно понять, что ди-джей хочет сказать своим творчеством, ответить на вышеуказанные вопросы и определить целевую аудиторию ди-джея (то есть, для кого ди-джей создает музыку).

Если ди-джей желает достичь успеха, ему необходимо создать индивидуальный имидж и стиль, так как нужно выделяться среди других ди-джеев. Можно обратиться к профессиональному стилисту, который и составит концепцию имиджа и стиля. Ди-джей также может самостоятельно поработать над своим имиджем и стилем. Главное – отразить в одежде, аксессуарах, прическе характер и черты, присущие ди-джею, его индивидуальность.

Поведенческие аспекты – это также важный элемент в продвижении ди-джея. Ди-джей должен решить, как он будет вести себя с аудиторией и потенциальными заказчиками.

Ди-джею необходимо обратить внимание на презентационные материалы, ведь именно они являются главными инструментами продвижения ди-джея и его творчества. Ди-джею нужно периодически делать фото-сессии. К фото-сессии, естественно, нужно готовиться. Необходимо определить повод для съемки, образ ди-джея (или несколько образов), стиль съемки, подобрать одежду, прическу, мэйк (в общем, создать концепцию для фото-сессии). Фото нужны ди-джею для размещении на интернет-ресурсах, оформления миксов и альбомов, изготовления плакатов и афиш. Кроме того, фото очень нужны при взаимодействии с заказчиками и администрациями клубов.

Ди-джею стоит создать грамотную творческую биографию, так как это также является основным презентационным средством. Создавая биографию, нужно пытаться максимально заинтересовать аудиторию и заказчиков в своем творчестве. Нет необходимости делать слишком объемную биографию, 1-2 листов А4 вполне достаточно. В биографии следует отразить индивидуальность и оригинальность ди-джея, его достижения. Биография должна постоянно дополняться новой информацией о ди-джее, статичность будет значить, что ди-джей не развивается.

Ди-джей нуждается и в собственном интернет-ресурсе. Главное, чтобы сайт был информативным, легким в использовании и часто дополнялся новой интересной информацией.

Я советую ди-джеям сделать презентационные миксы для презентации менеджменту клубов и компаний.

Также важно, чтобы ди-джей зарегистрировался на всех возможных ресурсах, которые посвящены ди-джеям и шоу-бизнесу в целом.

В общении с заказчиками и партнерами ди-джей должен исповедовать деловой подход, так как это повышает уровень ди-джея в глазах менеджеров и администраторов, они могут рассчитывать на стабильность в отношениях с ди-джеем.

Всю организационную работу ди-джею выполнять очень сложно, поэтому желательно нанять менеджера или директора, который бы помогал ди-джею в его работе. Кроме того, наличие администрации свидетельствует о высоком статусе ди-джея.

Ди-джею следует уделять внимание PR, так как это способствует повышению внимания аудитории и заказчиков к ди-джею, а также увеличению гонорара. Ди-джею в связи с его публичной деятельностью легко завести связи и знакомства, которые приведут к взаимовыгодному сотрудничеству. Поэтому, по крайней мере, частично ди-джей может осуществлять PR-деятельность, благодаря этому самому сотрудничеству. Кроме того, информацию о себе можно рассылать в компании, которые занимаются организацией корпоративных мероприятий или в крупные компании, которые такие мероприятия постоянно проводят. Также можно отправлять презентационный пакет в букинг-агентства и российские более или менее крупные клубы.

Важно общаться и со средствами массовой информации. Лучше всего позвонить в редакции журналов, газет, интернет-порталов, которые пишут о клубной индустрии и шоу бизнесе, рассказать о себе, предложить свою кандидатуру в качестве комментатора каких-либо событий, вечеринок, шоу-программ, узнать e-mail, по которому можно связаться, затем написать подробное письмо и разослать сотрудникам данных редакций. Кроме того, со СМИ можно заключить соглашения о партнерстве, условием со стороны ди-джея будут бесплатные выступления, а со стороны СМИ – публикация об этом ди-джее информации.

В этой статье я отметила основные моменты, на которые ди-джею стоит обратить внимание для того, чтобы повысить уровень успешности. В своих следующих публикациях я более подробно рассмотрю средства и методы презентации ди-джея, а также правила создания pr-стратегии для ди-джея и плана продвижения творчества ди-джея.

Надеюсь, моя работа поможет вам добиться успеха! Очень бы хотелось узнать ваше мнение по поводу моей статьи, поэтому буду благодарна за комментарии.


thx Flame, comeevents.ru
12:32 24.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Неслучайная встреча

Неслучайная встреча

Кто он для меня? Друг, любовник, моя похоть, мой тайный грех, тот о ком я мечтала или тот которого я знать не желала? А может тот, кого искала? А впрочем, а впрочем не важно. Желала ли я с ним познако...
Почему  именно натяжные потолки.

Почему именно натяжные потолки.

Ровный и красивый потолок – мечта каждого человека. Чтобы добиться такого результата, необходимо много потрудиться. Если ваш потолок в плачевном состоянии, его, кроме обычного ремонта (шпаклёвка, грун...
Внешность - не главное

Внешность - не главное

     Я никогда не умел знакомиться с женщинами на улице. Или на дискотеке. Или в другом общественном месте. По крайней мере, я никогда не умел знакомиться с женщинами на улице...
О пользе высшего образования

О пользе высшего образования

В наши времена многие задаются вопросом: а так ли уж и нужно оно сейчас высшее образование? В прошлом, в эпоху коммунизма, когда начать заниматься своим бизнесом было невозможно, высшее образование бы...
Как отказать ребенку? Отказ как необходимость

Как отказать ребенку? Отказ как необходимость

Каждый ребенок нуждается в похвале, но точно также он нуждается в том, чтобы ему периодически отказывали. Конечно, очень трудно категорически отказывать ребенку. Но это необходимо для блага самого ма...
Меню диеты Любимая

Меню диеты Любимая

Эффективность этой программы питания подтверждена миллионами женщин, от того и получила она соответствующее название. «Любимая» диета удобна в первую очередь тем, что позволяет питаться разнообразно и...
Познавательное

25 июля: чем знаменателен этот день в православном

На 25 июля в православном календаре приходится день почитания святых мучеников Прокла и Илария,...

Как вылечить больную спину? Метод нетрадиционный,

Что такое согнуться и уже не разогнуться — знают многие. Когда все перепробовано: и фасту...

Вкусные рецепты: Торт "Лето" (Манго-нект

Торт "Лето" (Манго-нектариновый чизкейк)Тесто: На рабочую поверхность насыпать муку Посереине сделат...

Эстетика оборудованного входа

Оборудованный современными грязезащитными покрытиями вход представляет нее только прекрасный способ ...

Лицензия на реализацию алкогольной продукции

Лицензия на реализацию алкогольной продукции позволяет её обладателю осуществлять розничную продажу,...

Вкусные рецепты: Просто манная каша., Зимний суп с

Просто манная каша.Развести молоко со сливками. На дно не пригорающей кастрюльки налить немного воды...

Позвольте себе быть счастливым

Современными исследователями в области мужского здоровья было точно установлено, что возможность в...

Открытки ручной работы

Итак, попробуем разобраться возможно ли купить эксклюзивную открытку за приемлемую цену? Всем изве...

Российские кухни эконом-класса. Как выбрать не дор

На данный момент Российские кухни эконом-класса могут изготовить многие производители. Фраза кухни э...

Корейские суши

Хочу попросить вас назвать самое популярное блюдо японской кулинарии. «СУШИ!»,- в один голос ответит...



О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя полный перечень информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.